Трактор (бульдозер) Т-11.01 М Четра
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫПродажа тракторов/бульдозеров Четра Т-11.01 М
Трактор мелиоративный с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-11.01М имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ.
- Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
- Использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 эксплуатационной мощностью 127 кВт (173 л.с.) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
- Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Двигатель
Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
- Рабочий объем двигателя: 11.14 л
- Эксплуатационная мощность: 127 кВт (173 л.с.) при 2000 об/мин
Топливный насос с регулировнием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Коробка передач
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфта ми диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2.539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
Передача | Передний ход | Задний ход | |
1 | 3,6 | 4,9 | |
2 | 6,7 | 8,9 | |
3 | 10,9 | 14,3 |
Управление поворотом и торможение
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.
Передача бортовая
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
- Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
- Шаг звена: 203 мм
- Число башмаков ( с каждой стороны ): 43
- Высота грунтозацепов: 65 мм
- Ширина башмака: 910 мм
- База: 3022 мм
- Площадь опорной поверхности: 5.5 м2
- Давление на грунт: 0.43 кГс/см2
- Топливный бак: 300 л
- Система охлаждения: 80 л
- Двигатель : 21 л
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача : 85 л
- Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2x16 л
- Гидросистема навесного оборудования : 135 л
- Трактор: 19365 кГ
- Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, ROPS, FOPS, машинист и т. д.): 23500 кГ
Кабина: на тракторе Т-11.01 установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и умопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
Бульдозерное оборудование
Большая емкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагоальной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал |
Длина отвала × Высота отвала, В × Н, мм × мм |
Емкость отвала, м3 |
Высота подъема над землей, мм |
Заглубление отвала,мм |
Наибольшая регулировка наклона (перекос), град |
Масса, кг |
SU-отвал | 4073×1475 | 7,5 | 1000* | 550* | ±9 | 2850 |
Рыхлительное оборудование
* с погруженным грунтозацепом
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительость.
Тип рыхлителя |
Число зубьев |
Масса, кг |
Макс. высота подъема, мм |
Макс. заглубление, мм |
Макс. усилие отрыва, Т |
Макс. усилие заглубления, T |
Нерегулируемый, многозубый |
3 | 1285 | 500 | 530 | 17,158 | 6,14 |
Нерегулируемый, днозубый |
1 | 1000 | 540 | 640 | 16 | 5,7 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- шестеренчатый насос НШ100, производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
- четырехсекционный распределитель, состоящий из одной клапан ной и трех золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов: 20 МПа (200 кгс/см2)
- емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей): 85 л
Секции золотников | Положения золотников распределителя | Число цилиндров | Диаметр цилиндра, мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 100 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 140 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 125 |
Стандартное оборудование
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
- Воздухоочиститель
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
- Многослойная теплозащита
- Система освещения (четыре передние и две задние фары)
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности
- Розетка внешнего питания и пуска
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24V)
- Стартер
- Электросчетчик моточасов
- На приборном щитке приборы:
указатель температуры охлаждающей жидкости,
указатель давления масла двигателя,
указатель температуры масла двигателя,
указатель напряжения бортсети,
указатель уровня топлива - На приборном щитке индикаторы:
аварийное давление масла в двигателе,
перегрев охлаждающей жидкости двигателя,
отсутствие заряда аккумуляторных батарей,
наличие воды в топливном баке,
засоренность воздушного фильтра,
засоренность фильтра в гидробаке,
перегрев масла в гидробаке,
засоренность фильтра в трансмиссии,
минимальная температура масла в трансмиссии,
перегрев масла в трансмиссии.
- Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
- Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель - ПЖД 30
Теплопроизводительность - 26000 ккал/час
Расход топлива - 4.2 кг/час - Независимый воздушный отопитель кабины
Модель - ОН-32Д-24
Теплопроизводительность3200 ккал/час
Расход топлива - 0.5 кг/час - Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Жалюзи радиатора ДВС