Трактор (бульдозер) Т-20.01 Четра
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ
Продажа тракторов/бульдозеров Четра Т-20.01
Бульдозер т 2001 отличается высокой производительностью. Этот вид современной техники является практичным и надежным, способным справиться с работами любой сложности.
Трактор имеет индивидуальные особенности и технические характеристики, благодаря которым, справиться с большими объемами работы может любой специалист, даже начинающей подготовки. Четра т 2001 используется в самых разных сферах и отраслях современной жизни. Фактически ни одна промышленность не может обойтись без такого специализированного оборудования. Зачастую агрегат используется в горнодобывающей промышленности, в сфере дорожного строительства, и при земляных работах.
Бульдозер т 2001 представляет собой высокотехнологичное устройство модульного типа, которое включает в себя все необходимые рабочие механизмы, соединительные узлы и детали. Агрегат представляет собой среднегабаритную землеройную машину самоходного типа, которая напоминает по конструкции гусеничный трактор. Каждая модель оснащена достаточно мощным двигателем дизельного типа, а также системой турбонаддува. Эти характеристики и обеспечивают высокую рабочую эффективность, начиная с более высокого крутящего момента, и заканчивая сниженным расходом топлива, и низким уровнем издаваемого шума.
Благодаря встроенной универсальной гидравлической системы, бульдозер т 2001 имеет качественные рабочие характеристики, включая легкое и комфортное управление и надежность эксплуатации.
Компания «Ладья» предлагает приобрести
запчасти Т 20 01 и детали, которые позволят осуществить надлежащий ремонт вашему дорогостоящему оборудованию. Ассортимент компании содержит в себе все наименования и комплектующие, которые отпускаются по оптимальным, и вполне доступным ценам.
Технические характеристики бульдозера Т 20 01 Четра.
Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-20.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений.
Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподрессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
Использование экономичного дизеля
для Т-20.01Я: ЯМЗ-238Б-21 эксплуатационной мощностью 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
для Т-20.01К: фирмы Cummins М11-С310 мощностью 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Двигатель
По желанию заказчика данная модель можетпоставляться с разными моделями двигателя.
Т-20.11 К Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха фирмы Cummins модели М11-С310. Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 125 мм х 147 мм
рабочий объем двигателя: 10.8 л
Эксплуатационная мощность: 215 кВт (292 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент: не менее 1381 Нм при 1300 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - ременный. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельноот двигателя. Антикоррозионный фильтр в системе охлаждения.
Т-20.01 Я
Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
рабочий объем двигателя: 14.86 л
Эксплуатационная мощность: 210 кВт (286 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент: не менее 1180 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 - +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Коробка передач
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача
Передний ход Т-20.01Я/К
Задний ход Т-20.01Я/К
1
3.6/3.8
4.8/5.0
2
6.5/6.8
8.5/8.8
3
10.4/10.9
13.3/14.0
Управление поворотом и торможение
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.
Минимальный радиус поворота: 3.3 м
Передача бортовая
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
Натяжное колесо: с микроподрессориванием
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом иуплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена: 228.6 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ): 40
Высота грунтозацепов: 80 мм
Ширина башмака: 560 мм
Площадь опорной поверхности: 3.44 м2
Давление на грунт: 1.05 кГс/см2
Заправочные емкости
Топливный бак: 450 л
Система охлаждения: 115 л
Двигатель для Т-20.01Я/К: 32/34 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 150 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2 х 25 л
Гидросистема навесного оборудования: 250 л
Масса трактора
Трактор: 28000 кГ
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист . ): 36000 кГ
Рабочее место
На тракторе Т-20.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
Бульдозерное оборудование
Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал
Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм
Емкость отвала, м3
Высота подъема над землей, мм
Заглубление отвала, мм
Наибольшая регулировка наклона (перекос), град
Масса, кг
U-отвал
4225х1700
11.6
1250
590
±10
4300
SU-отвал
3940x1700
10
1250
590
±10
4040
Рыхлительное оборудование
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть с монтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя
Число зубьев
Масса, кг
Макс. высота подъема, мм
Макс. заглубление, мм
Макс. усилие отрыва, Т
Макс. усилие заглубления, Т
Однозубый
1
2492
600
1130
22,5
15
Многозубый
3
3575
402
780
26,5
11,8
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
двухсекционный шестеренчатый насос НШ100-50, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырех золотниковых секций
максимальное давление срабатывания предохранительного клапана: 20 МПа (200 кгс/см2 )
заправочная емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей): 130 л
Секции золотников
Положения золотников распределителя
Число цилиндров
Диаметр цилиндра, мм
Подъем отвала
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее
2
125х1222
Перекос отвала
вправо, нейтраль, влево
1
160х310
Подъем рыхлителя
подъем, нейтраль, опускание
2
160х415
Изменение для резания рыхлителя
бесступенчатое регулирование угла резания
2
160х415
Стандартное оборудование
Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
Воздухоочиститель
Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор и ручная дроссельная заслонка
Электростартер, 24 В постоянного тока
Электросчетчик моточасов
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
Многослойная теплозащита
Система освещения (четыре передние и две задние фары)
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Устройство грубой очистки с пылеуловителем
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности (убирающийся)
Пусковая розетка
Дополнительное оборудование
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях
Предпусковой жидкостный подогреватель Модель - ПЖД 30 Теплопроизводительность - 26000 ккал/час Расход топлива - 4.2 кг/час
Независимый воздушный отопитель кабины Модель - 112 Теплопроизводительность - 3500 ккал/час Расход топлива - 0.6 кг/час
Боковые капоты моторного отсека
Стальная кабина с двойным остеклением
Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ