Бульдозер (трактор) ТК-25.02 Четра
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫООО «Ладья» с 1993 года плодотворно трудится на рынке бульдозерной и тракторной техники. За время существования компания заработала репутацию стабильной, ответственной и исполнительной организации!
Услуги:
Благодаря модульной конструкции всех имеющихся узлов, обеспечивается упрощенное и весьма удобное техническое обслуживание бульдозера. Рама имеет шарниро-сочлененную конструкцию, что обеспечивает малый радиус поворота и исключает р
азгрузку или вывешивание одного из колес в процессе преодоления неровностей.
Среди преимуществ хотелось бы выделить:
-
Гидромеханическую трансмиссию;
-
Экономичный дизельный двигатель;
-
Высокопроизводительные топливные насосы и раздельную агрегатную гидравлическую систему;
-
Протекторы имеют повышенную проходимость;
-
Автономная подкачка шин при помощи компрессора;
-
Кабина изолирована и герметизирована;
-
Установлены каркасные элементы ROPS – FOPS.
Применяется бульдозер для:
-
Промышленного и гражданского строительства;
-
Строительства дорог;
-
В горнодобывающей промышленности;
-
При строительстве нефтепровода и газопровода;
-
И других отраслях строительства.
Говоря о технических характеристиках, хотелось бы выделить, что бульдозер оснащен двигателем Ярославского моторного завода, который имеет мощность – 353 кВт. Эксплуатационная масса бульдозера составляет 45 тонн.
К эксплуатационным характеристикам следует отнести следующее:
-
Глубина среза равна 500 мм;
-
Дорожный просвет равен 500 мм;
-
Ширина колеи составляет 2700 мм;
-
Колесный тип движителя;
-
Имеется три скорости передач, при помощи которых можно развить скорость до 30,5 км/ч.
Бульдозер ТК-25.02 Четра пользуется популярностью не только среди отечественных строительных фирм, но и среди зарубежных. Отметить следует и то, что продукция завода «Четра» поставляется и в страны ближнего и дальнего зарубежья. И пользуется большим спросом на мировом рынке.
- Трактор колесный ТК-25.02 с бульдозерным оборудованием - промышленный, общего назначения имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений. Применяется для проведения дорожно-строительных работ, работы на угольных складах, планировке поверхностей отвалов, площадок под экскаваторы и буровые станки, строительных площадок, рытья траншей и зачистки забоев на предприятиях горнодобывающей промышленности, а также в качестве тягача при транспортировке тяжелых грузов.
- Ходовая часть из четырех односкатных бескамерных шин типоразмера 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4±0.2 кГс/см2 обеспечивает трактору высокие скорости, маневренность, комфортные условия труда. Для предотвращения износа и повреждения на твердом и скальном грунте на колеса надеваются предохранительные цепи.
- Использование экономичного двигателя ЯМЗ-850.10-01 эксплуатационной мощностью 382 кВт (520 л.с.) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерных работах.
- Модульная конструкция всех узлов, систем колесного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения , кабины и управления обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Двигатель
Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМЗ-850.10-01 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V - образное, угол развала 90°.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм
- Рабочий объем двигателя: 25.86 л
- Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин
- Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтроэлементами и центробежным фильтром. Жидкостно - масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 - +83°С. 24-вольтовая электрическая пусковая система. Компрессор 18.3509
На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.64. Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.
Передача | Передний ход | Задний ход | |
1 | 7,7 | 11,1 | |
2 | 14,7 | 21,2 | |
3 | 27,2 | 37,9 |
Гидросистема управления трансмиссией:
Масло гидросистемы собирается в общей емкости - картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подает масло в блок управления коробкой передач - распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/см2). Насос НШ-50 подает масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колес трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2.6 МПа (26 кГс/см2).
Система управления поворотом трактора
Поворот трактора осуществляется за счет углового смещения полурам относительно друг друга при помощи двух гидроцилиндров. Рулевое колесо через рулевой механизм и систему тяг соединено с распределителем золотникового типа, в который насосом НШ-100 подается масло из бака и поддерживается давление 180-190 кГс/см2. При повороте рулевого колеса происходит перемещение основного золотника распределителя, рабочие полости цилиндров соединяются с магистралями нагнетания и слива, давление масла воздействует на поршни и машина поворачивается. На тракторе предусмотрены пневмогидроаккумуляторы, которые поддерживают давление в гидросистеме при повышенной скорости поворота рулевого колеса, а также при выходе из строя насосов или выключенном дизеле. Насос НШ-50 поддерживает в них давление 180-190 кГс/см2 через предохранительный блок.
Заправочные емкости
-
Система смазки дизеля: 75 л
-
Топливный бак: 630 л
-
Система охлаждения: 125 л
-
Гидросистема бульдозерного оборудования: 500 л
-
в т.ч. объем, сливаемый при замене: 435 л
-
Картер трансмиссии: 140 л
-
Передний и задний мосты: 150 л
-
Промежуточная опора: 1.5 л
Габаритные размеры
Рабочее место
Кабина: одноместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером.
Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом, который перемещается в поперечном и двух продольных пазах колонки управления. Управление топливным насосом двигателя осуществляется педалью акселератора, связанной с рукояткой ручной подачи топлива. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом, который перемещается в поперечном и двух продольных пазах колонки управления. Торможение и остановка трактора осуществляется педалями: с разрывом потока мощности от дизеля к трансмиссии, а экстренное без разрыва потока мощности. Управление бульдозерным оборудованием производится рукояткой на правой колонке управления. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.
Бульдозерное оборудование
Отвал с закрепленными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъема и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.
Отвал | Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Наибольшая регулировка наклона (перекос), град | Угол резания отвала, град | Масса, кг |
Полусферический | 5050х1150 | 11,13 | 1400 | 500 | 14 | 46,5-63,5 | 7200 |
Большая емкость отвала обеспечивает повышенную производительность.
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем - основной , осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправление, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления.
Гидросистема включает:
-
два шестеренчатых насоса: НШ250, НШ10
-
два золотниковых распределителя: управления отвалом и секционной системой сервоуправления
-
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
-
управление отвалом: 18.5Мпа (185 кгс/см2)
-
перекоса: 20 Мпа (200 кгс/см2)
-
секционной системы сервоуправления: 3 Мпа (30 кгс/см2)делитель потока
-
-
гидроцилиндр подъема и опускания отвала и два гидроцилиндра перекоса отвала и изменение угла резания
-
бак с фильтрами
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диамерт цилиндра х Ход поршня, мм х мм Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 1 160х1250 Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 2 180х220 Изменение угла резания бесступенчатое регулирование угла резания
Ходовая часть
Четыре односкатные бескамерные шины типоразмером 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4±0.2 кГс/см2. Для скального грунта необходимо применение предохранительных цепей. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле.
-
База трактора: 4150 мм
-
Колея трактора: 2800 мм
-
Дорожный просвет: 510 мм
-
Угол поворота полурам относительно друг друга ( в каждую сторону): 35°
-
Минимальный радиус поворота: 9700 мм
Стандартное оборудование
-
Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
-
Воздухоочиститель
-
Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
-
Генератор переменного тока 75 А
-
Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
-
Вентилятор системы обогрева кабины
-
Электростартер, 24 В постоянного тока
-
Электросчетчик моточасов
-
Звуковой сигнал
-
Защита двигателя
-
Многослойная теплозащита кабины
-
Система освещения: четыре фары на передней облицовке, две противотуманные фары напередней полураме, две фары на крыльях трактора, четыре фары на крыше кабины, двеблок-фары на задней облицовке, маяк проблесковый
-
Комбинированный переключатель указателей поворота и света
-
Устройство грубой очистки с пылеуловителем
-
Ремень безопасности
-
Спидометр
-
Пусковая розетка
-
Защитная конструкция ROPS/FOPS
-
Глушитель
Дополнительное оборудование
-
Комплект инструментов
-
Приспособление для проведения технического обслуживания
Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях
-
Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель - ПЖД 600
Теплопроизводительность - 55000 ккал/час
Расход топлива - 9.5 кг/час
-
Независимый воздушный отопитель кабины
Модель - ОВ-65г
Теплопроизводительность - 6500 ккал/час
Расход топлива - 1.2 кг/час
-
Боковые крышки двигателя
-
Стальная кабина с двойным остеклением
-
Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
-
Утеплительный чехол
-
Жалюзи радиатора
-
Забор воздуха из-под капотного пространства
-
Предохранительные цепи для колес