Трактор (бульдозер) Т-15.01 M Четра
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ
ООО «Ладья» с 1993 года плодотворно трудится на рынке бульдозерной и тракторной техники. За время существования компания заработала репутацию стабильной, ответственной и исполнительной организации!
Услуги:
Бульдозер Т-15.01 M Четра отличается тем, что эксплуатировать его можно в различных климатических условиях и при температуре от -50 до +50 градусов. Как и на большинстве моделей серии «Т», на данной модели применяется модульная конструкция основных узлов, что позволяет без особого труда производить ремонт и замену частей бульдозера. Еще одной из характерных особенностей бульдозеров данной серии является комфортная и удобная для оператора кабина, которая оснащена двойным остеклением, регулируемым сиденьем и резиновыми амортизаторами, которые снижают вибрации в процессе работы. В кабине установлен воздушный обогреватель, который позволяет создавать комфортные условия работы в зимнее время. Имеются и варианты с кондиционерами, которые в жаркое время года позволяют поддерживать оптимальную температуру воздуха в кабине.
Большая производительность достигается благодаря применению современных конструкторских и технологических решений. Использовать Трактор Четра Т-15 можно в:
-
Нефтегазовом строительстве;
-
Гидротехническом строительстве;
-
Горнодобывающей промышленности;
-
Гражданском и промышленном строительстве.
Двигатель данной модели от Ярославского моторного завода, как и на других моделях данной серии. А повышенные тяговые свойства обеспечиваются за счет применения турбонадува от Gummins.
Полужесткая подвеска и рессоры натяжного колеса позволяют обеспечить высокие тягово-сцепные свойства и снижение нагрузок на ходовую систему в процессе работы, что в свою очередь увеличивает производительность в несколько раз.
Коробка передач, так же как и на других моделей тракторов этой серии имеет три скорости вперед и три назад, что позволяет обеспечить мобильность и высокую производительность труда.
Трактор мелиоративный с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-15.01М имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности.
- Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек и микроподессориванием натяжного колеса обеспечивает высокие тягово - сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.
- Использование экономичного дизеля Ярославского моторного завода типа ЯМЗ-238НД4-1 эксплуатационной мощностью 175 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
- Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Двигатель
Четырехтактный дизель жидкостногоохлаждения с турбонаддувом типа ЯМЗ-238НД4-1 Ярославского моторного завода. Восемь цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 130 мм х 140 мм
- Рабочий объем двигателя: 14.86 л
- Эксплуатационная мощность: 175 кВт (238 л.с.) при 1900 об/мин
Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом и центробежным фильтром. Жидкостно - масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Привод вентилятора - шестеренчатый через фрикционную муфту, управляемую выключателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +72 - +76°С. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и включателем муфты привода вентилятора. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя.
Коробка передач
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирующая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход | |
1 | 3,9 | 5,1 | |
2 | 6,9 | 9,0 | |
3 | 11,1 | 14,2 |
Управление поворотом и торможение
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.
Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.
- Минимальный радиус поворота: 3.55 м
Передача бортовая
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к +1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".
- Число опорных катков ( с каждой стороны ): 8
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
- Шаг звена: 215.9 мм
- Число башмаков ( с каждой стороны ) : 44
- Высота грунтозацепов: 70 мм
- Ширина башмака: 810 мм
- Площадь опорной поверхности: 5.44 м2
- Давление на грунт: 0.56 кГс/см2
- Топливный бак: 450 л
- Система охлаждения: 115 л
- Двигатель: 28 л
- Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 150 л
- Бортовой редуктор (с каждой стороны): 2x25 л
- Гидросистема навесного оборудования: 240 л
- Трактор: 24630 кГ
- Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист): 30500 кГ
Рабочее место
Кабина: на тракторе Т-15.01 установлена кабина, обеспечивающая комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина, с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая тем самым комфортные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
Бульдозерное оборудование
Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Наибольшая регулировка наклона (перекос), град | Масса, кг |
SU-отвал | 4103х1520 | 9.2 | 900 | 447 | ±10 | 3256 |
Рыхлительное оборудование
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя | Число зубьев | Масса, кг | Макс. высота подъема, мм | Макс. заглубление, мм | Макс. усилие отрыва, Т | Макс. усилие заглубления, Т |
Нерегулируемый, многозубый | 3 | 2460 | 555 | 700 | 26,2 | 10,9 |
Нерегулируемый, однозубый | 1 | 2268 | 738 | 830 | 26 | 10,9 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- двухсекционный шестеренчатый насос, производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин НШ-100-50
- четырехсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
- максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов: 20 МПа (200 кгс/см2)
- емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей): 130 л
Секции золотников | Положение золотников распределителя | Число цилиндров | Диамерт цилиндра х Ход поршня, мм х мм |
Подъем отвала | подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее | 2 | 110х1200 |
Перекос отвала | вправо, нейтраль, влево | 1 | 160х310 |
Подъем рыхлителя | подъем, нейтраль, опускание | 2 | 160х530 |
Стандартное оборудование
- Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
- Воздухоочиститель
- Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
- Генератор переменного тока 75 А
- Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч
- Вентилятор системы обогрева кабины
- Деселератор
- Электростартер, 24 В постоянного тока
- Электросчетчик моточасов
- Звуковой сигнал
- Передний буксирный крюк
- Защита двигателя
- Гусеница (ширина башмака - 810 мм)
- Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
- Многослойная теплозащита
- Система освещения (четыре передние и две задние фары)
- Глушитель
- Стояночный тормоз
- Защита силовой передачи
- Устройство грубой очистки с пылеуловителем
- Сменные сегменты зубчатого венца
- Защитная конструкция ROPS/FOPS
- Ремень безопасности
- Розетка внешнего питания и пуска
- Комплект инструментов
- Приспособление для проведения технического обслуживания
Башмаки
База L= 2911 мм (комплектация тележкой Т-15.01)
Ширина гусеницы, мм | Вес агрегата, кг | Площадь опорной поверхности, см2 | Удельное давление, кг/см2 |
560 | 28091 | 32603 | 0.86 |
610 | 28256 | 35514 | 0.80 |
660 | 28421 | 38425 | 0.74 |
710 | 28585 | 41336 | 0.69 |
760 | 28750 | 44247 | 0.65 |
810 стандартный |
28915 | 47158 | 0.61 |
Ширина гусеницы, мм | Вес агрегата, кг | Площадь опорной поверхности, см2 | Удельное давление, кг/см2 |
560 | 29594 | 37587 | 0.79 |
610 | 29775 | 40943 | 0.73 |
660 | 29956 | 44299 | 0.68 |
710 | 30137 | 47655 | 0.63 |
760 | 30319 | 51011 | 0.59 |
810 стандартный |
30500 | 54367 | 0.56 |
- Предпусковой жидкостный подогреватель
Модель - ПЖД 30
Теплопроизводительность - 26000 ккал/час
Расход топлива - 4.2 кг/час - Независимый воздушный отопитель кабины
Модель - 112
Теплопроизводительность - 3500 ккал/час
Расход топлива - 0.6 кг/час - Стальная кабина с двойным остеклением
- Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
- Утеплительный чехол
- Жалюзи радиатора
- Гусеница (ширина башмака - 560, 610, 660, 710, 760 мм)