Трактор (бульдозер) Т-50.01 Четра
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ
ООО «Ладья» с 1993 года плодотворно трудится на рынке бульдозерной и тракторной техники. За время существования компания заработала репутацию стабильной, ответственной и исполнительной организации!
Услуги:
Скачать прайс-лист
Данная модель трактора оснащена рыхлительным и бульдозерным оборудованием и высокую производительность имеет благодаря применению передовых конструкторских решений, что позволяет использовать его в нефтегазовом, промышленном, гидротехническом строительстве, а также в горнодобывающей промышленности для осуществления земельных работ, в числе которых разработка скальных и мерзлых грунтов.
Трактор оснащен трехточечной полужесткой подвеской, что позволяет уменьшить ударные нагрузки на ходовую часть, и улучшает условия работы.
Повышенные тяговые свойства обеспечиваются за счет экономичного дизеля Gummins КТ38-С820, обладающим мощностью в 750 л.с. Удобное и упрощенное техническое обслуживание обеспечивается за счет модульной конструкции всех узлов.
Бульдозер Т-50.01 Четра оснащен двенадцати цилиндровым двигателем с турбонаддувом от Gummins о котором было упомянуто выше. Рабочий объем двигателя составляет 37,7 литров.
Топливный насос имеет функцию регулирования впрыска. Система охлаждения двигателя закрытого типа и имеет принудительную циркуляцию жидкости.
Что касается коробки передач, то она планетарная и имеет муфты диаметром 540 мм, которые работают в масляной среде и обладают высокой способностью передавать крутящий момент, что обеспечивает по три скорости назад и вперед. Переключение скоростей осуществляется при помощи одного рычага.
Благодаря применению современных технологий и конструкторских решений, бульдозер Т-50.01 Четра не прихотлив в работе и техническом обслуживании. Отметить следует и тот факт, что эксплуатировать его можно в любых погодных условиях даже в условиях крайнего севера.
Технические характеристика бульдозера Т 50/01
Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Т-50.01 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.
Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий .
Использование экономичного дизеля Cummins КТ38-С820 эксплуатационной мощностью 552 кВт (750 л.с.) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжелых бульдозерно-рыхлительных работах.
Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора - трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
Двигатель
T-50.01K Двенадцатицилиндровый V - образный четырехтактный дизель с турбонаддувом Cummins КТ 38-С820.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 159 мм х 159 мм
Рабочий объем двигателя : 37.7 л
Эксплуатационная мощность : 552 кВт (750 л.с.) при 1800 об/мин Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.
Коробка передач
Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 540 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 530 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2.4 соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Карданная передача соединяет гидротрансформатор с редуктором привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля.
Передача
Передний ход
Задний ход
1
4,1
5,0
2
7,2
8,7
3
12,0
14,2
Управление поворотом и торможение
Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления. Бортовые фрикционы - многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.
Минимальный радиус поворота: м
Передача бортовая
Передача бортовая - двухступенчатая, I-я ступень - шестерни внешнего зацепления, II-я ступень - планетарная по схеме "к+1" (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.
Ходовая часть
Подвеска: трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
Число опорных катков ( с каждой стороны ): 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны): 2
Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена: 290 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) : 41
Высота грунтозацепов: 100 мм
Ширина башмака: 740 мм
Площадь опорной поверхности: 5.876 м2
Давление на грунт: 1.59 кГс/см2
Заправочные емкости
Топливный бак: 1320 л
Система охлаждения: 180 л
Двигатель: 180 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 350 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны): 50 л
Гидросистема навесного оборудования: 580 л
Масса трактора
Трактор: 69000 кГ
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист . ): 93500 кГ
Габаритные размеры
Рабочее место
Кабина: Двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обеспечивает комфорт оператору при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от замораживания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. Органы управления: удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъем и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления. Бульдозерное оборудование
Большая емкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал
Длина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х мм
Емкость отвала, м3
Высота подъема над землей, мм
Заглубление отвала, мм
Наибольшая регулировка наклона (перекос), град
Масса, кг
Сферический
5900х2250
28
1600
720
10
14000
Полусферический
5520х2315
25,5
1610
730
10
12000
Рыхлительное оборудование
В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.
Тип рыхлителя
Число зубьев
Масса, кг
Макс. высота подъема, мм
Макс. заглубление, мм
Макс. усилие отрыва, Т
Макс. усилие заглубления, Т
Однозубый
1
9800
1050
1760
77,2
32
Трехзубый
3
12500
1050
1150
68
34
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
три шестеренчатых насоса: НШ-250 - 2 насоса, НШ-10 общей производительностью 650 л/мин при оборотах двигателя 1800 об/мин
два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъем и перекос отвала, подъем и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками и гидроцилиндром выпрессовки пальца стойки рыхлителя
бак с фильтрами, гидроцилиндры
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов:
перекоса отвала: 20 МПа (200 кгс/см2 )
отвала и рыхлителя: 18.5 МПа (185 кгс/см2 )
заправочная емкость гидросистемы: 580 л
Секции золотников
Положение золотников распределителя
Число цилиндров
Диамерт цилиндра х Ход поршня, мм х мм
Подъем отвала
подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее
2
180х1600
Перекос отвала
вправо, нейтраль, влево
1
280х320
Подъем рыхлителя
подъем, нейтраль, опускание
2
280х630
Изменение угла резания рыхлителя
бесступенчатое регулирование угла резания
2
280х560
Стандартное оборудование
Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
Воздухоочиститель
Индикатор состояния фильтров воздухоочистителя
Генератор переменного тока 75 А
Аккумуляторные батареи (4), 12 В, 190 А/ч
Вентилятор системы обогрева кабины
Деселератор и ручная дроссельная заслонка
Электростартер, 24 В постоянного тока
Электросчетчик моточасов
Звуковой сигнал
Передний буксирный крюк
Защита двигателя
Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
Многослойная теплозащита
Система освещения (четыре передние и две задние фары)
Глушитель
Стояночный тормоз
Защита силовой передачи
Устройство грубой очистки с пылеуловителем
Сменные сегменты зубчатого венца
Защитная конструкция ROPS/FOPS
Ремень безопасности
Пусковая розетка
Дополнительное оборудование
Комплект инструментов
Приспособление для проведения технического обслуживания
Специальное оборудование для работы в суровых климатических условиях
Предпусковой жидкостный подогреватель Модель - ПЖД 600 Теплопроизводительность - 55000 ккал/час Расход топлива - 9.5 кг/час
Независимый воздушный отопитель кабины Модель - ОВ-65Г Теплопроизводительность - 6500 ккал/час Расход топлива - 1.2 кг/час
Стальная кабина с двойным остеклением
Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
Утеплительный чехол
Жалюзи радиатора
Вентилятор толкающего и тянущего типа
Забор воздуха из-под капотного пространства
Боковые капоты моторного отсека
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ